F1 2018-2 - R09 XV Belgian Grand Prix, Spa 2.12.18

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем M4SLO, 29 ноя 2018.

  1. M4SLO

    M4SLO Команда форума

    Сообщения:
    1.321
  2. M4SLO

    M4SLO Команда форума

    Сообщения:
    1.321


    Хотлап Никиты Решетова образца 2014 года
     
  3. M4SLO

    M4SLO Команда форума

    Сообщения:
    1.321
    Ребят, так как у нас нет судейства, то я могу только предупредить, что делать не нужно кое-какие вещи (а то если судейство вернется и вас найдут, то вы можете смело тикать)

    1. Иван Егоров на Гран-При Великобритании:
    Вообще говоря это дк с гонки, но Ваня сошел. Так что был бы старт с последнего и проезд по питу на Германию.
    Разворот под 2 едущие по траектории машины - это сильно. Естественно нельзя не отметить там же ->
    2. Андрей Котенко на Гран-При Великобритании:
    Собственно устроил этот завал. Не было бы выноса Дятлова - не было бы и эпизода Вани Егорова.
    Это старт с последнего в обычных условиях или проезд в течение первых трех кругах в след гонке, потому что по итогу пострадал еще Лисица, Цзакой и Аюпов.
    3. Денис Савинков на Гран-При Великобритании:
    Опасно пропускал в скоростных связках, более того иногда этого не делал - чем возможно решил исход гонки.
    Вряд ли можно что-то было бы дать, кроме предупреждения, но тем не менее это сооружение аварийной ситуации. Лучше просто быстрее ехать, но если тебя догнали до скоростных связок - не стоит упираться.
    4. Гран-При Германии:
    старт, в котором на самом деле ничего особенного не произошло, но имей Никита Степаненко километров на 10 в час больше - я и Женя Федоров не отделались бы только повреждениями подвески. Так как без особых последствий - тут штрафа скорее всего не было бы. Будьте аккуратнее.
    5. Андрей Котенко на Гран-При Германии
    Ну это второй раз подряд. Просто это было не старте и завал не спровоцировало, но за повторение штраф жесткий был бы - старт с питлейна, авось еще и проезд к нему. Надо как-то держать дистанцию в борьбе. Ну или быть готовым реагировать на "не такое как у тебя" торможение.
    Ну и Лисица туда же в итоге, типичные +10 на старте.

    ВСЕ ЭТО БЫЛО БЫ, вероятно, судья все-таки Леша Куцак был.

    Просто будьте бдительнее и аккуратнее. Вчера в ДТМе было несколько страшных совершенно аварий, которые конечно ТАМ покарают.

    И да! Разгон к Ля Сурсу совсем короткий, тормозите заранее. А то как Халк улетите и заберете с собой в охапку нескольких Алонсо.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
  4. M4SLO

    M4SLO Команда форума

    Сообщения:
    1.321
    Итак, у нас странная ситуация вышла.
    Да, у нас нет конкретных правил касательно количества человек на этапе (раньше было, и по ним все нормально, мы бы поехали)
    Но, сегодня отсутствовали почти все, кто входит в топ-10 чемпионата, по тем или иным причинам.
    В итоге стартовало шесть человек, и вроде бы как все ок и похоже на Баку и ладно.
    Но все-таки я за борьбу, да, Андрей и Ваня ехали очень неплохо в гонке, все было не прям-таки изи. Но было бы интереснее с остальными ребятами тоже.

    Сейчас создам тему с голосованием (естественно Марат может решить все в одну калитку, но все же) так что жду ваших комментариев.
     

Поделиться этой страницей