R04 Buenos Aires / 18.02.18 / SR GTO 2018

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем Knell Rohan, 15 фев 2018.

  1. Knell Rohan

    Knell Rohan Панда-морпех

    Сообщения:
    813
    LiveRacers
    LogAnalyzer
    IP-адрес: 91.211.117.7:7797
    пароль: sr


    Файлы качаем тут

    ВНИМАНИЕ!

    Количество комплектов шин на гонку: 2
    Возвращение в пит-стопы: реалистичные
    Износ шин: 2х
    Расход топлива: 2х
    Расписание:
    18.02.18
    Практика свободная
    Перезагрузка сервера для обновления шин - 21:05 мск
    Время старта квалификации - 21:05 мск
    Квалификация - 15 мин
    Вормап - 2 мин
    Старт с места с прогревочным кругом
    Гонка - 1 час + 1 круг

     
  2. Ivan90

    Ivan90 Постоялец

    Сообщения:
    74
    непонял где скачать трассу, по указаной ссьлке есть тока донингтон
     
    R_One нравится это.
  3. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    634
    Это стандартный трек, качать не надо.
     
  4. Denis_f1

    Denis_f1 Команда форума

    Сообщения:
    68
    Проблемы с вылетами были как-то решены?
     
  5. lehaspirit

    lehaspirit slowly we unfurl

    Сообщения:
    147
    Предложение организаторам, поехали олдскульный, медленный вариант трассы? Во первых быстрый был на тестах, во вторых у нас страшно однообразный календарь, сплошь скоростные трассы, по сути подходящие под парочку машин, на которых катаются все лидеры.:Nea: Давайте хотя бы один этап с более медленными секциями сделаем?
     
  6. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.646
    Наверное, уже поздновато переобуваться, гонка-то вот-вот будет уже. Наверняка многие готовились под эту трассу, так что... :(
     
  7. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.646
    Сделаем кое-какие правки на сервере, должно помочь.
     
  8. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    634
    тоесть то что джинета порвала всех на 1сек+ на сузуке и потенциально в моих руках может ехать из 1,49 на этом треке при сцеплении медиум, просто боюсь что может быть когда прикатаем трек) при этом она единственная машинца с меньше чем 500сил. и лидеры едут на машинках которые подходят скоростным трекам? Мы с Антоном вообше хз как из 1,50 выйти на ниссанах. 1,50,3 было показано в гонке когда трек вкатался до максимума на ниссане, 1,49,6 на джинете на скользком треке, где кому что подходит?
     
  9. lehaspirit

    lehaspirit slowly we unfurl

    Сообщения:
    147
    я как бы и говорю про Джинетту и Ниссан))) Я же написал парочку машин. Я тоже тестил Ниссан и тоже выходил из 1-50, а вот на Феррари и Порше хоть тресни но на полсекунды медленнее. В Шпильберге та же история, я же не просто так это написал. Просто, как мне кажется логично если у нас разные машины имеющие свои достоинства и недостатки то должны быть и разные типы трасс, а не одни скоростные треки в разных вариациях. Короче, я просто предложил. Мне всё равно ловить нечего в чемпионате и я в любом случае ради разнообразия состава буду доезжать на Феррари
     
    Nick9320 нравится это.
  10. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    634
    Один фиг не понятно. Думаешь баланс сил измениться если будем ехать на другом типе трасс? Я в это слабо верю. Если тачка-ведро то она и в Африке ведро. И нет так таковой предрасположенности, машина подходит треку, плюсы минусы.поэтому я и написал про джинету, весь первый сектор тапка в пол и половина второго сектора тапка в пол рай для Маши с мощным мотором, Вайнер Ниссан и др у кого за 530+лосей, а нет лучшее время у маленькой юркой блохе и эту часть трассы она проходит не медленней выше перечисленых.

    П.с. ты на Ниссане из 1.50 выходишь? Если так то чертовски силён!
     
  11. Ivan90

    Ivan90 Постоялец

    Сообщения:
    74
    Я бьі сказал что на тачках с среднемоторной компоновкой какойто фундаментальньій баг в физике, у них бешеньій избьіток на входе, ето супер в скоросньіх поворотах, например в 130р газ в пол проходил, а в медленьіх и среднескоросньіх начинается беда, нет уверености в тачке и все, как я не крутил сет все равно избьіток проявляется и ето очень напригает, но возможно я чтото не так делал и я ошьібаюсь, а по поводу джинеттьі то да тачка хорошо сбалансирована.
     
    Nick9320 и KOTOD нравится это.
  12. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    634
    Вот в сузуке я реально хз как Жорик 1.58.3 проехал на Порше, он давал мне свой сетап, для меня он ваше ниочем. Но человек проехал, я так не смог. Тут вопрос подходит ли тебе машина или нет. Я уверен что тот же порш в более подходящих для него руках поедет не медленней ниссанов.
     
    Nick9320 нравится это.
  13. Knell Rohan

    Knell Rohan Панда-морпех

    Сообщения:
    813
    В следствие ситуации, произошедшей на прошлом этапе - рестартов в чемпионате больше не будет, за исключений проблем с самим сервером. + будет увеличено время вормапа до 10 минут.
     
  14. Denis_f1

    Denis_f1 Команда форума

    Сообщения:
    68
    Полностью согласен. Ламбо такая и есть. На Ниссание и БМВ пробовал ездить, там много недостатка на входе, но машинка очень стабильная по ходу всего поворота. Вот только время я на них не мог поставить и близкое к тому, что показывал на Ламбо))
     
  15. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    А мне нравится как подходит к решению проблем организатор, кладет всё на реальные проблемы и даёт непонятные решения, которые никак не помогут, в только затянет время уик-энда вечером воскресенья
     
    Alexandre Orekhov нравится это.
  16. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.646
    Реальные проблемы?) Это какие, например?)
     
  17. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    Первое, например не у каждого участника есть педаль сцепления, а что это значит, что на старте не все в одинаковых условиях ввиду того, что не возможно включить передачу с высоких оборотов.
    Второе, например расход топлива делает так, что тактика заключается в том, что ставишь медиум экономишь топливо до середины , потом пит-стоп ставишь медиум и опять по новой. Зачем тогда остальные комлекты? Хот лапнуть?
    Третье, например вылеты участников.
    Четвертое однообразные треки
    И тд
     
  18. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.646
    Антон, ты, видимо, забыл про такой принцип, как "критикуешь — предлагай". Взял и просто пожаловался на проблемы, но решения никакого не предложил ни по одному из вопросов. Давай попробую помочь тебе, хоть я и не организатор сего чемпионата.

    1) что делать с педалью сцепления? Всем раздать нормальные рули?
    Процедуру старта изменить и запускать гонку сходу? А как быть тогда с результатами предыдущих гонок и стартов?
    2) то же самое касается и расходов. Когда была возможность до старта сезона пробовать разные варианты расхода топлива, надо было усердно топить за самый оптимальный вариант на твой взгляд. От тебя было несколько сообщений, но в обсуждении ты не принимал активного участия. А сейчас мы уже много гонок проехали в таком формате, сейчас изменения в формате гонок только навредят;
    :relievedface: мне понравилось слово "например" — сразу создаётся впечатление, что ты просто искал до чего докопаться.
    С вылетами мы попробуем справиться, снизим нагрузку на сервер.
    4) предлагаешь перелопатить календарь ещё раз? Я уже высказывался по поводу первой его смены, что она была неправильной, а поменять треки в конце сезона — это вообще убийство чемпионата.
    К тому же в конце будут Монреаль и Интерлагос. Что ещё нужно?
     
  19. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    Я по первым двум пунктам еще до старта предлагал, но орг положил болт.

    ПиСи зачем тогда формат варм-апа менять чем это и кому поможет? расскажи плз
     
  20. DiKey

    DiKey IndyCar Series

    Сообщения:
    532
    [​IMG]
     
    Denis_f1 и Itachi нравится это.

Поделиться этой страницей