Регламент (vFOC Renault Сlio Cup)

Тема в разделе "Чемпионат", создана пользователем Junior, 2 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Junior

    Junior ПроСимрейсер

    Сообщения:
    920
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
    1.2. Не допускаются любые нарушения данного Регламента.
    1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра rfactor(версия игры 1.1255f компании ISI в англоязычной установке.
    1.4. Соревнования проходят в online режиме.
    1.5. Основные термины и определения
    1.5.1. Организаторы - лица, организующие чемпионат и ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.
    1.5.2. Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту. Обязан знать все пункты данного Регламента.
    1.5.3. Пилот – человек, принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента.
    1.5.4. Состав судей: Артём Хорольский, Антон Токбулатов
    1.5.5. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.
    1.6 Порядок регистрации пилотов. Все пилоты должны быть зарегистрированы в соответствующей теме.

    2. НАСТРОЙКИ ИГРЫ
    2.1 Пункт правил:
    FLAG RULES – On
    FUEL USAGE – normal
    TYRE WEAR – normal
    DAMAGE MULTIPLIER - 100%
    MECHANICAL FAILURES – Normal
    NUMBER OF AI DRIVERS – не имеет значения
    RACE GRID POSITION – не имеет значения
    RACE 1 – 20 мин.
    RACE 2 – 20 мин.
    2.2. Пункт сложность:
    STEERING ASSISTANCE: off
    OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
    BRAKING POINT ASSISTANCE: off
    STABILITY ASSISTANCE: off
    SPIN RECOVERY: off
    INVULNERABILITY: off
    AUTO SHIFTING: on
    TRACTION CONTROL: off
    ANTI-LOCK BRAKES: off
    PIT LANE ASSISTANCE: off
    CLUTCH ASSISTANCE: on/off
    AUTOMATIC REVERSE: off

    3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ

    3.1 Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации и двух гонок.
    3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с пит-лейна. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.
    3.2.1. Во время проведения всех гоночных заездов пилоты обязаны соблюдать скоростной режим на пит-лейн, а также все остальные правила поведения на трассе, согласно пункту 4 данного регламента.
    3.3. Во всех гоночных сессий максимально допустимое количество пилотов 40.

    3.4. КВАЛИФИКАЦИЯ.
    3.4.1. Формат квалификации – Одна квалификационная сессия 10 минут. Клавишей ESC пользоваться на трассе разрешено. При механической поломке пилот больше не имеет права выезжать на трассу в текущей квалификационной сессии.
    3.4.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке первой гонки соответственно их позициям в квалификации. Во второй гонке первая восьмерка стартует в реверсивном порядке.
    3.4.3. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения (чат, ICQ, и т.п.). Наказание – вплоть до исключения с чемпионата.
    3.4.4. Участие в квалификации могут принять только зарегистрированные пилоты.

    3.5. Warm-up
    3.5.1. Продолжительность сессии 5-10 минут
    3.5.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.

    3.6. ГОНКА.
    3.6.1. Длительность обеих гонок 20 минут.
    3.6.2. Процедура старта:
    3.6.2.1.Пилоты выставляются на старт по результатам квалификации.
    3.6.2.2. Пилоты совершают прогревочный круг. На стартовой решётке пилот обязан занять свою позицию чётко в рамках отмеченного красным квадратом поля. Если пилот занял позицию впереди красного квадрата, то он может быть наказан штрафом +25 секунд к финишному результату.
    3.6.2.3. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.

    3.6.2.4. Если во время старта, когда все пилоты стоят на стартовой решетке и кто-то из пилотов вылетает из игры, то происходит рестарт гонки. Рестарт гонки может осуществляться не более 3–х раз.
    3.6.3. Рестарт гонки происходит в случае схода 4 и более пилотов на первом круге или в случае массового завала (более 4 автомобилей) на 1 круге, препятствующего свободному движению по трассе других пилотов, но не более 3-ех раз.
    3.6.3.1.После 3-го рестарта, в случае создания ситуации при которой необходим четвертый рестарт сервер закрывается и все участники заходят на форум в раздел соответствующего этапа. Судья чемпионата дает дальнейшие указания по проведению гонки исходя из сложившейся ситуации
    3.6.4. При выезде на трассу автомобиля безопасности пилоты обязаны при пересечении линии старт финиш на круге выезда автомобиля безопасности сбросить скорость и аккуратно выстроиться за автомобилем безопасности. Любые обгоны в режиме жёлтых флагов запрещены (даже если Вам возможность обгона даёт сама игра). На круге возвращения автомобиля безопасности пилот едущий за ним должен отпустить на безопасное расстояние автомобиль безопасности до его полного заезда в боксы. Только после этого разрешается рестарт.
    3.6.5 Чат во время гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу. За нарушение данного пункта с пилота будет снято 1 очко в зачёте чемпионата либо штраф на усмотрение судей.
    3.7. Начисление очков по результатам каждой из гонок
    3.7.1. По результатам гонок участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
    Первое место – 25 очков
    Второе место – 20 очков
    Третье место – 15 очков
    Четвертое место – 12 очков
    Пятое место – 10 очков
    Шестое место – 8 очков
    Седьмое место – 5 очков
    Восьмое место – 3 очка
    Девятое место - 2 очка
    Десятое место - 1 очко

    3.8. Итоговое положение в чемпионате распределяется в соответствии с набранным количеством очков пилота.
    3.9. Старт в первой гонке осуществляется по результам квалификации.
    Старт второй гонки осуществляется по реверсирному порядку первой гонки. То есть, если пилот в первой гонке финишировал первым, то во второй гонке стартует последним, а финиширующий на второй позиции пилот в первой гонке, стартует во второй предпоследним.
    4. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
    4.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона.
    4.2. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы включаются паребрики. Кербы за пределами паребриков использовать разрешается. В случае среза трассы более чем трех колес, на пилота будет наложен временный штраф по финишу гонки +2 сек. За каждый вычисленный срез.
    4.3. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
    4.4. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан немедленно, после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
    4.5. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу ESC для возвращения в боксы.
    4.6. При потере одного колеса пилот обязан нажать клавишу ESC.
    4.7. Запрещается(в случае нарушение последует DQ-Дисквалификация):
    - необоснованное экстренное торможение на прямой;
    - многократное пересечение траектории движения (при движении по прямой, не более 5 раз);
    - движение в противоположную сторону;
    - пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
    4.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место, там обеспечить ему неподвижность и нажать клавишу ESC.
    4.9. Срез поворота(далее срезка) – сокращение дистанции с целью выигрыша во времени.
    4.10. Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота на зону безопасности применяется п.п. 4.9. и 5.10 данного регламента.
    4.11. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой в зоне торможения.
    4.12. Контактная борьба ЗАПРЕЩЕНА!

    5. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
    5.1. Судьи обязаны вынести решение о нарушении (после гонки, внимательно изучив повтор и выслушав разъяснения), либо в течение десяти минут (в квалификации или практике) независимо от поданных или не поданных протестов.
    5.1.2 При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей
    5.2. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать действия судьи во время гонки.
    5.3. Установлены следующие виды наказаний:
    - предупреждение – сохраняется в течение одного этапа соревнований (в случае набора более трех предупреждений от судей, следует немедленная дисквалификация с этапа).
    - десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида; выносится и управляется компьютером автоматически.
    -обязательный пит стоп в течении 3 кругов, на следующей гонке
    -проезд по пит лейн, в течении 3 кругов, на следующей гонке.
    -за нарушение правил в практике или квалификации, пилот получает штраф к его квалификационному времени +1сек.
    - дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии.
    - дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в соревновании.
    - дисквалификация из чемпионата.
    - условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
    5.4. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:
    5.4.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
    5.4.1.1 Фальстарт – Stop&Go ; в случае особенно грубого фальстарта (очень раннего, с множественными обгонами) – дисквалификация из гонки.
    5.4.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии и пропуск следующей гонки (на усмотрение судейской коллегии).
    5.4.1.3. Превышение скорости на пит-лейн:
    во время гонки - Stop&Go;
    5.4.1.4. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки (пункт 4.:relievedface: – Stop&Go (если выносится судьями – проезд по пит-лейн).
    5.4.1.5. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии.
    5.4.2. Выносимые и контролируемые судьями.
    5.4.2.1. Оскорбление других участников словами или жестами:
    во время практики, квалификации или гонки – штраф в минус 1 очко в зачёте чемпионата, повторно – дисквалификация из гонки;
    5.4.2.2. Любое физическое воздействие на пилота, повлекшее сильные повреждения, либо сильную потерю позиции – дисквалификация из соревнований.
    5.4.2.3. Любое действие, повлекшее за собой нарушение работы оборудования или сетевой игры – дисквалификация из соревнований.
    5.4.2.4. Использование имени, фамилии и пилота (первый/второй), не соответствующих реальным (или зарегистрированному псевдониму) – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.5. Несанкционированное изменение машины – анулирование результата в текущей сесии.
    5.4.2.6. Белую линию при выезде с пит-лейна в гонке пересекать запрещается. При нарушении пилот наказывается штрафом к финальному времени 25 секунд.
    5.4.2.7. Двойное пересечение траектории – от прибавления 25 секунд штрафа к финальному протоколу до дисквалификации, по усмотрению судей. Или штраф +1 сек в следующей квалификации - по решению судей.
    5.4.2.8. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы – по решению судей: от предупреждения до дисквалификации из сессии.
    5.4.2.9. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации – предупреждение. Повторно – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.10. Движение по трассе без двух колес (нарушение пункта 4.5 данного Регламента) – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.11. Движение по трассе без одного колеса (согласно пункту 4.4): предупреждение, при неподчинении в течении 3 кругов – дисквалификация из сессии. Повторное нарушение пункта 4.4. в течении одного этапа – дисквалификация с этапа.
    5.4.2.12. При срезке во время квалификационной сессии, время показанное пилотом аннулируется. При этом пилоту будет засчитан только чистый круг в квалификационной сессии. При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями.
    5.5. Если пилот совершает столкновение с впереди идущим пилотом , в результате чего машина впереди идущего пилота получает повреждение, то на виновного пилота накладывается штраф по окончании гонки +10 сек. В случае если виновный пилот сошёл или финишировал с отставанием в несколько кругов судьи могут вынести штраф +1,0 сек. ко времени квалификации на следующем Гран-при. Если, кто-то из участников создал дважды аварию, то штраф +59 секунд к его времени в заезде. Если трижды, то дисквалификация.
    5.6. В случае дисквалификации, пилот до гонки не допускается
    5.7. Непреднамеренный вынос или разворот соперника будет считаться неосторожным управлением и наказываться 1 секундой штрафа ко времени в квалификации или проездом по пит-лейн. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал, пока пострадавший вернётся на трассу, наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при ожидании, чтобы не препятствовать движению других пилотов. В противном случае пилот будет наказан штрафом +1 сек ко времени во всех сегментах на квалификации на следующем этапе или проездом по пит-лейн.
    5.8. Игрок, виновный в аварии, повлекшей сход, впереди идущего участника будет наказываться штрафом в 10% очков в пользу потерпевшего и стартом с последнего места на следующем Гран при.
    5.9. Чат во время квалификации и гонки ЗАПРЕЩЁН!!! На данных заездах имеет право говорить в чате только главный судья назначенный на гонку. Даже если кто то сошёл, то сошедший может лишь сказать о том, что он сошёл на первом круге. За нарушения правила "о чате" виновный будет наказываться по усмотрению судей от предупреждения до старта с последнего места если чат был в квалификации.
    5.10. Пилот имеет право двигаться в пределах паребриков или контуров трассы. Движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени будет считаться нарушением и наказываться штрафом +10 сек если в гонке (или штраф +0,5 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии) и аннулированием результата, если в квалификации.
    5.11. Выезжать за пределами паребреков двумя колёсами, на выходе из поворотов разрешается. Обгон на выходе из поворотов в данных ситуации будет считатся честным
    5.12.Пилот, защищающий свою позицию имеет право изменять траекторию только 5 раз. Нарушение будет наказываться штрафом +10 сек ко времени на финише или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судей.
    5.12.1 Отстающий от лидеров на круг или более обязан пропускать обгоняющих его на круг (или более) после первого синего флага. Нарушение будет наказываться штрафом вплоть до дисквалификации на один Гран при, по усмотрению судей.
    5.12.2 При движении перед стартом, ЗАПРЕЩЕНО обгонять пред идущую машину до белой линии, при выявлении нарушения, пилот получит +10 сек к его финишному времени.

    6. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
    6.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, в течение суток должен оформить свой письменный протест.
    6.2. Пилот, пострадавший от действий другого пилота, и неудовлетворенный наказанием, примененным судьями к нарушителю имеет право подать протест до следующего ГП.
    6.3. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе. Решение конфликта производится Судейской коллегией.
    6.4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения Судейской коллеги.

    7. РАСПИСАНИЕ
    - Понедельник:
    21:00 - открытие сервера
    21:30 - квалификация 10мин, далее ESC.
    21:15 - Первая гонка 20 мин.
    По окончании - Вторая гонка 20 мин.

    8. КЛАССИФИКАЦИЯ
    8.1 Пилот считается классифицированным, если преодолел 80% от дистанции гонки.
    8.2 Если гонка по каким либо причинам прервётся до 50%, то объявляется рестарт гонки, в тот же день или же в тот день должно объявится судьями о следующем рестарте.
    8.3 Если гонка по каким либо причинам прервётся до 80%, то всем пилотам даётся половина очков.
    8.4 Если гонка по каким либо причинам прервётся после 80% от гонки, то судьи имеют право не возобновлять данный заезд, если был хотя бы один рестарт на первых кругах.

    9. ЗАЧЁТЫ.
    9.1. Чемпион определяется по наибольшему количеству очков, но в случае равенства очков у двоих или более претендентов на титул, то позиции распределят по количеству побед.
    9.1.2. Если у двух или более претендентов за титул окажется одинаковое количество побед, то позиции определят по наибольшему количеству вторых мест. В случае если чемпиона не возможно определить и по количеству вторых мест, по такой же схеме будут определить чемпиона (или другой позиции) по другим позициям. Но не ниже той позиции, какой минимум присутствовал на этапе в течения сезона.

    10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    В случае необходимости регламент может дополнятся по ходу чемпионата.
     
  2. Junior

    Junior ПроСимрейсер

    Сообщения:
    920
    Дополнение к регламенту

    Зачеты:
    Начисление очков в зачет чемпионата идут только 15 лучших заездов
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей