rFactor 2 / Обсуждение

Тема в разделе "rFactor 2", создана пользователем KoshaPashkin, 10 янв 2012.

?

А вы уже приобрели игру?

  1. Да!

    54 голосов
    29,7%
  2. Нет, но на днях возьму

    31 голосов
    17,0%
  3. Не хочу тратить деньги

    64 голосов
    35,2%
  4. Да, но уже вернул деньги

    2 голосов
    1,1%
  5. Приобрел кряк xD

    31 голосов
    17,0%
  1. Deckard

    Deckard Любопытный

    Сообщения:
    20
    Мартовская дорожная карта:
    https://www.studio-397.com/2017/03/roadmap-update-march-2017/
    - Релиз обновления сдвинулся на 1-е мая
    - VR уже работает. Делается на основе OpenVR.
    - Интерфейс обрастает функционалом
    - В графический движок добавили новые шейдеры. Избавились от артефактов сглаживания на дистанции. Тени более корректно ложатся на неровности полотна. Облака теперь гораздо большего разрешения. Улучшили освещение.
    - Тизерят Radical SR3
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG] [​IMG]
     
    [RM] XenoYparxi и KoshaPashkin нравится это.
  2. Deckard

    Deckard Любопытный

    Сообщения:
    20
    Обновление с DX11 и VR выходит 1 мая. Новый UI пока откладывается. Чтобы обновиться нужно будет в стиме выбрать Open Beta. Все старые моды должны работать без проблем, кроме некоторых плагинов (Delta Best, Track Map, WedgeHUD и т.п.), их лучше отключить.
    Добавили некоторые эффекты линз для внешних камер, вроде глубины резкости и т.п. При виде из кокпита они будут отключены.
    Некоторый контент будет обновлен 1го мая, не только графически, но и физически.
    Новые скриншоты по ссылке:
    https://www.studio-397.com/2017/04/roadmap-update-april-2017/
     
    [RM] XenoYparxi и [_WZD_] NineInchNail нравится это.
  3. [RM] XenoYparxi

    [RM] XenoYparxi Завсегдатай

    Сообщения:
    107
    Веджхуд отключить? :'(
     
  4. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Команда форума

    Сообщения:
    10.945
    Выглядит неплохо конечно, но единственное что бесит в рф2 это система установки модов и создание модов для сервера...эти rfcmp настолько неудобные, что просто ужас.
     
  5. Deckard

    Deckard Любопытный

    Сообщения:
    20
    Я похоже поторопился его списать. Марсель сказал что не будут работать только те которые используют внешний D3D9.dll. А в папке с WedgeHUD вообще никаких .dll нет
     
  6. KILL BILL

    KILL BILL Фанат

    Сообщения:
    265
    Поновей скрины выложу, а то уже дополнительные эффекты ввели)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В VR
    [​IMG]
     
  7. KILL BILL

    KILL BILL Фанат

    Сообщения:
    265
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    [RM] XenoYparxi и Evgenich нравится это.
  8. KILL BILL

    KILL BILL Фанат

    Сообщения:
    265
    И тут видео записанное с телефона


    [​IMG]
     
    [RM] XenoYparxi и Evgenich нравится это.
  9. [RM] XenoYparxi

    [RM] XenoYparxi Завсегдатай

    Сообщения:
    107
    Выглядит очень вкусно >_> Правда, на некоторых скринах немного не хватает сглаживания. Теперь я уже задаюсь вопросом, потянет ли у меня вообще? >_> Хоть и директикс 11, а не 9 как раньше... И залил бы на ютуб (с доступом только по ссылке) для удобства. И откуда у тебя доступ к этому билду игры?
     
  10. Deckard

    Deckard Любопытный

    Сообщения:
    20
    Это разрабы в дискорде выкладывают. Это ещё не финальная версия. Доступ к бета-билду уже дали моддерам
     
  11. Deckard

    Deckard Любопытный

    Сообщения:
    20
    Также разработчики обмолвились что уже ведётся работа над обновлением шинной модели и графикой в дождливую погоду.
     
  12. [RM] XenoYparxi

    [RM] XenoYparxi Завсегдатай

    Сообщения:
    107
    А чего они в ней хотят коснуться? >_>
     
  13. Deckard

    Deckard Любопытный

    Сообщения:
    20
    Не ясно. Почти дословно: "У нас есть несколько крутых обновлений для наших шин"
    [​IMG]
     
  14. KILL BILL

    KILL BILL Фанат

    Сообщения:
    265
    Ну как минимум, был косяк с перегревом вне асфальта, типа на траве буксуешь, а у тебя колесо изнашивается)) Помню Марсель говорил, что знает как это пофиксить, надеюсь это исправят. В принципе косяк не напрягал, потому что гоняешь по асфальту, но так, чисто наблюдая за происходящим вне трека, не приятно было)
    И колёса еще не лопались, просто доходит до полного износа и очень слабый держак появлялся. Хотя это -10 сек с круга примерно))
     
  15. Deckard

    Deckard Любопытный

    Сообщения:
    20
     
    [RM] XenoYparxi нравится это.
  16. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Команда форума

    Сообщения:
    10.945
  17. Deckard

    Deckard Любопытный

    Сообщения:
    20


    С оптимизацией все плохо, судя по отзывам.
     
  18. KILL BILL

    KILL BILL Фанат

    Сообщения:
    265
    Уже проверял дх9 и дх11 при одинаковых настройках без постобработки, на дх11 +10% производительности, но мало конечно, в ир 50-70% приход был.
    И если у кого упала, не забываем почистить
    CBash и Shaders в Steam\steamapps\common\rFactor 2\UserData\Log
     
    Evgenich нравится это.

Поделиться этой страницей