Stronghold Kindoms

Тема в разделе "Стратегии", создана пользователем Zmey_007, 28 сен 2010.

  1. Zmey_007

    Zmey_007 Социальные сети

    Сообщения:
    4.153
    Stronghold Kingdoms - первая онлайн-игра жанра MMORPG от Firefly Studios, выпускаемая под брендом Stronghold (русск. Цитадель). Альфа-тесты игры идут с 2009 года, выпуск игры планируется на конец 2010 года. Разработчиком игры по прежнему останется компания Firefly Studios. В отличие от всех предыдущих игр этой компании, Stronghold Kingdoms распространяется бесплатно, путём скачивания из Интернета.

    Игровая система

    Игровая система заметно изменилась, так как игра выпущена в другом жанре. Тем не менее, многие параметры и процессы в игре мало чем отличаются от аналогичных в других играх серии. Так, по прежнему осталась популярность (теперь она не ограничена) и честь. Многие принципы ведения экономики в своей деревни (питание крестьян, производство оружия) остались прежними. В то же время, заметно изменилась система торговли - торговать можно только с столицами и не мгновенно. Ряд уникальных возможностей появились у владельцев столиц - своеобразных центров игры.

    Карта

    Впервые появились несколько локаций:

    * Стратегическая карта - располагаются замки всех игроков.
    * Карта деревни - экономическая часть поместья.
    * Карта замка - оборонные строения и войска на защите.

    Переключение между локациями осуществляется в клиенте.

    Юниты

    По сравнению с Stronghold, юнитов осталось всего 5 - лучники, крестьяне, пикинёры, мечники, генералы. Из осадных орудий остались только катапульты. Всеми юнитами в ходе боёв управляет искусственный интеллект. Передвижение юнитов по глобальной карте показано условно, а при расстановке войск в замке это происходит мгновенно. Скорость передвижения юнитов в бою зависит только от типа юнитов.

    Здания

    Одной из особенностей игры стало отсутствие производственных цепочек, характерных для предыдущих игр серии Stronghold. Это сказалось на облике зданий. Часть зданий из первой части игры здесь отсутствуют. Также добавилось несколько новых строений, как в мирного, так и военного характера. Все здания строятся в течение определённого времени, а не мгновенно, как в других играх серии. Производительность зданий зависит от удалённости от складов и исследований (см. ниже). Цена и время постройки зданий зависит от количества строений на карте. Цена замковых строений не меняется.

    Исследования
    Одно из важных нововведений игры. Позволяет улучшать некоторые параметры игры (скорость постройки зданий, силу юнитов), а также открывать новые типы зданий и юнитов. Исследования производятся за очки исследования, которые, в свою очередь, выдаются при получении нового уровня.

    Вассальство

    В игре введено вассальство. Это даёт возможность отдельным игрокам получать поддержку более сильных союзников. Сеньор может вводить свои войска в замок вассала. Также вассал получает от сеньора честь.

     
  2. TomSad

    TomSad Виталий Карпов

    Сообщения:
    861
    Помню давно когда то я играл в какой то Stronghold.
    Случаем это не его наследник?
     
  3. Zmey_007

    Zmey_007 Социальные сети

    Сообщения:
    4.153
    Его :0 Только в онлайне @miga@
     
  4. Agser

    Agser "Прибрамы для мужиков" © kimi888

    Сообщения:
    1.062
    А кто-нибудь играл в Atlantica Online?
     

Поделиться этой страницей